Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a
Отзывы
Написать отзыв
08 ноября 2018 в 15:50

Очень советую салон красоты "Леди Гадива"! Делала сложное окрашивание блонд и осталась очень довольна!
Дело в том, что после нескольких неудачных экспериментов на дому и в дешевой парикмахерской мои волосы превратились в серо-желтую радугу, которую было очень опасно опять подвергать окрашиванию. Я могла остаться без волос :) Но мастер Иван - настоящий профессионал своего дела, после нескольких часов сложного окрашивания в несколько этапов, мои волосы приобрели роскошный цвет и выглядят здоровыми!
Персонал салона очень дружелюбный, все улыбаются и чувствуешь себя здесь желанным гостем. А так же в "Леди Гадиве"очень красивый интерьер. Всё это превращает обычное посещение салона в королевский прием :)
Цены конечно немного выше, чем в других парикмахерских. Но наученная горьким опытом походов в такие заведения, смело могу сказать, что здоровье и красота волос мне важнее сэкономленных копеек.
Обязательно приду еще!
P.S. Мастер Иван обалденно массирует голову во время мытья волос :)

24 июля 2018 в 02:32

Записалась заранее, попросила детского мастера. Мне предложили Александру Грецкую. Уверили, что она мастер детских стрижек и укладок. Объяснила мастеру, что ни чего не нужно стричь, ни каких филировок, длину не трогать, кончики волос не трогать! Объяснила всё два раза и с огромной неохотой согласилась подождать на диване!((( зря я это сделала!( Когда мне " мастер" с победоносным видом показала ребёнка меня чуть удар не хватил! Я просила просто сделать щадящий сластинг и объяснила какой! Это сверху вниз провести острыми ножницами раз семь - восемь от середины волос до их окончания. Вместо этого я увидела искромсанные и выскубленные волосы! Всё сделано было донельзя наоборот! Прошёл день, а я успокоиться не могу(((. На ребёнка без слёз смотреть невозможно!!(( Очень хочется вернуться и написать жалобу!

Рекомендую! 04 июля 2017 в 23:02

Прекрасный салон, обслуживание на высшем уровне?не хуже чем в лучше европейских салонах красоты, я знаю о чем говорю живу в Норвегии и побывала во многих салонах красоты в разных европейских столицах/ В Леди Гадива получила прекрасное обслуживание и душевное отношение. В следующий приезд в Минск приду обязательно обратно. Спасибо мастерам и администрации салона!

Рекомендую! 06 февраля 2017 в 09:51

Прочитав много негативных отзывов я просто оказалась в недоумении...Кто и почему их пишет?
Салон чудесный,администраторы очень вежливые и приятные,укладки мастер Саша делает чудесные на мои непослушные длинные волосы,а косметолог Светлана - это просто моя любовь! Я бегу к ней в любою свободную минутку - она творит чудеса!!! Р.S.вообще писать не планировала, никогда этим не занимаюсь,просто стало обидно )))))

Рекомендую! 10 января 2017 в 08:52

Я осталась очень довольна обслуживанием в "Леди Гадива"! Все максимально вежливы и доброжелательны. Делала укладку и маникюр. Записалась просто на время, без привязки к мастеру. Все сделали замечательно, быстро и качественно. Препараты, которыми они пользуются, позволили укладке и маникюру держаться в неизменном виде достаточно долго, а волосы выглядели очень естественно. Мне даже предоставили возможность бесплатно использовать их средства для макияжа для коррекции своего. В результате, я вышла из салона прекрасной и в отличном настроении. Чего и всем желаю!

30 сентября 2016 в 12:44

Косметолог и педикюр просто супер. Теперь рекомендую всем друзьям и родственникам. Обстановка приятная, администраторы на высоте. Расстроил парикмахер, мне ее так рекламировали, ждала почти три недели чтобы к ней попасть: а результат оказался никаким. Покрасили в неудачный цвет и этот цвет становится все темнее, хотя я пришла блондинкой и планировала ею остаться. Жалко когда профессионалы не умеют слушать своих клиентов, а делают что-то "как им показалось будет лучше". Пойду перекрашиваться в простую парикмахерскую где хорошие отзывы о мастерах .

27 августа 2016 в 10:56

С подругой приехала в салон к косметологу. Пока её ждала, хотела, чтоб быстро сделали легкую укладку. Я заранее не записывалась, поэтому конечно же понимала, что возможно не попасть к свободному мастеру. Мне отказали, ссылаясь на отсутствие свободных мастеров. Перед этим администратор спросил "великого парикмахера" Илью сделает ли он он мне укладку, т.к.он действительно был свободен. На что тот скривил такую гримасу, дав понять, что игры в телефоне ему куда важнее. Мне сразу же ответили, что все мастера заняты, и никого свободного нет. Хотя ещё ходил один мастер и мог спокойно сделать несчастную укладку (требовалось просто помыть и высушить волосы) .
Очень неприятное отношение у меня сложилось, абсолютно нет клиентоориентированности, очень заносчивое отношение (. Пообщавшись в салоне с администраторами, отпало любое желание посещать этот салон(.Такое ощущение, что нужно быть исключительно их клиентом, чтоб тебя внезапно смогли принять. Нужно прям заслужить этой чести.

20 ноября 2015 в 16:03

Спасибо салону за великолепное обслуживание! Мы заказывали подарочный сертификат ко Дню рождения женщины (на услуги косметолога). Она осталась очень довольна! Когда она вышла из салона, от удовольствия у нее слезились глаза. Кроме того, что входило в сертификат, ее ожидало много приятных мелочей, о которых не знали даже мы(заказчики, собственно). Милые девочки! Спасибо вам за умение и желание создать отличное настроение клиенту, за ваши умелые и теплые руки. Здоровья вам, благодарных клиентов, неиссякаемой творческой агрессии и благополучия!

Ответ

Спасибо за высокую оценку нашей работы. Всегда Вам рады. С уважением, салон красоты " Леди Гадива".

01 мая 2015 в 13:12

Неприятное впечатление от парикмахера, расстроилась из-за качества укладки, администратор поваляла мою одежду по полу, поэтому больше туда не пойду портить настроение. Только интерьер заслуживает внимание.

24 марта 2015 в 17:24

У меня там стрижется вся семья и подруги,мы в восторге,большое спасибо Анечке Бобрик

29 января 2015 в 11:11

Посещаю косметолога Светлану.замечательный мастер.профессионал.и человек чудесный.

17 ноября 2014 в 15:26

Не рекомендую.Обслуживалась у мастера Алеси.Результатом не довольна.За такие деньги профессионализмом и не пахнет

Рекомендую! 26 марта 2014 в 13:08

Впервые побывала в этом салоне (окраска) - очень здорово! Ожидания оправдались и даже больше!!! Спасибо Анне за внимательное отношение, профессионализм, советы! Администратор - очень вежливая, приятная. Хочется посещать вас еще и еще! Благодарю за подаренное настроение и позитивный заряд на ближайшие дни!

Рекомендую! 03 февраля 2014 в 20:07

Спасибо салону и мастеру Александре за чудесное настроение! Шикарно подготовили меня к моему юбилею, прическа и мэйк- супер! Все быстро! Аккуратно! А главное- все в тему! Я однозначно приду сюда еще много раз! Мэйк- Илья делал! За все оплатила миллион двесте! А радости получила на миллиард! Спасибо!

Рекомендую! 20 января 2014 в 16:02

Хочу сказать большое спасибо Илье Симончику. Были 10 января с мамой на стрижке и окраске. Остались в большем восторге. С окраски прошло 2 недели цвет все лучше и лучше))) комплименты каждый день. Так же Илья порекомендовал уход от Alterna Bamboo - подошел идеально. Красились краской Kydra -мама, Kydra Natur - я. За стрижку и 2 окраски заплатили около 3 млн., удовольствие не передать словами! Спасибо Илья!
P.S. Только мне жалко соловья в клетке(((

17 ноября 2013 в 18:24

Не рекомендую к Леониду,если не хотите получить обратное. Парню надо понимать какая техника приемлема для определенного типа волос. Клиенты могут лучше знать,что точно делать не надо. Фелировка на мочалке только усугубит ее положение! Об обьеме, красиво укладывающихся прядях можно забыть! На правую сторону прически смотреть невозможно. Очень-очень обидно! А ведь сразу после укладки сразу определенно не скажешь, но на следующий день...Даже муж сказал,что это они стали у тебя торчать во все стороны. Разве за этим мы идем в салон

17 ноября 2013 в 12:13

Я очень расстроилась,что рискнула перед юбилеем записаться к Леониду. После его техники хваленой на утро я не могу на себя смотреть. Волосы торчат перьями во все стороны, а я ведь просила учесть пористость волос. Он немного посмеялся,что я перед юбилеем пошла в другой салон,а не в свой. Говорит ,походите,посмотрите, не понравится-перестрижетесь.А зачем тогда сюда приходить. Рановато таким мастерам в таких салонах работать!!!! А мне за свою авантюру придется топать в свой Бьюти-центр и заплатить по счетам! Очень обидно,что от такого салона можно потерпеть и морально ,и матереально!!!

Напишите отзыв
Рекомендую
Отправить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить комментарий», вы принимаете Правила размещения комментариев и даете согласие на обработку своих персональных данных .
На данном Веб-сайте используются файлы cookie. Продолжая пользоваться ресурсом, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки персональных данных.